Чек-лист: 10 важных правил для магазинов b2b

10 важных правил b2b

Сегодня в блоге 10 важных правил или действий для поддержки интернет-магазинов в сфере B2B. Чек лист. Кому-то они известны, а кому-то будут в новинку. Сохраняйте в закладки, чтобы был всегда под рукой.

1. Автоматизация

Для сектора b2b, собирающего заявки онлайн, ключевой потребностью является интеграция сайта с учётной системой как минимум, для синхронизации цен и складских остатков.

2. Цены: каждому свои

Удобно, если после авторизации на сайте ваш партнёр видит свои цены, в зависимости от его статуса и характеристик товара. И необходимый минимум личного кабинета (история заказов с прошлыми ценами)

3. Анализируйте это

Нужно собирать максимум информации о ваших клиентах и посетителях – как и от куда они к Вам пришли. Так легко отслеживать эффективные каналы привлечения клиентов.

4. Не распыляемся: только нужный сегмент из поиска

При поисковой оптимизации пропишите слова «оптом» или «от производителя», и укажите «рекомендуемую розничную цену», чтобы потенциальные партнёры понимали, для них будет действовать совершенно другая цена.

5. Захватываем регионы

Копия сайта на поддомене с указанием «своей цены» для каждого региона отдельно, приведёт больше клиентов (ЦА) из этих регионов.

6. Старый клиент — нужный клиент

В любом интернет-магазине, заказы обычно принимаются онлайн. Если ваш партнёр привык делать заказ в Excel прайсе, нужно предоставить ему такую возможность.

7. Товар в центре внимания

Если вы работаете в секторе b2b, Ваш сайт, в отличие от розничного интернет-магазина, ориентирован на частые покупки и должен быть утилитарным, а не эмоциональным.

8. Не контролируем, а помогаем

Ваша задача помочь партнёру, если он долго (больше суток) пытается оформить заказ, пока он не ушёл. Это ваша возможность сократить цикл сделки.

9. Продаёт партнёр, продаёте и вы

Разместите в общем доступе маркетинговые материалы, которые выделят вашу продукцию и помогут вашим партнёрам лучше продавать ваш товар.

10. Автоматизируем партнёров

Предложите максимальное количество решений для возможной автоматизации и партнёрам станет легче продавать. Регулярно и автоматически обновляйте информацию у себя, это порадует каждого вашего компаньона.

Есть что добавить в этот чек лист, то пишем в комментариях

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *